ENTER
TRACKING
Get free phone call
RU
EN
Moscow
Working hours:
Mo-Su: 8 a.m.-8 p.m.

Menu

Main / Video monitoring

VIDEO MONITORING IN VEHICLE

Do you seek for an efficient tool for staff control? One of the most successful solutions in the market are video monitoring systems. They allow to ensure a reliable control over the actions of drivers, movers and other company employees.

What functions do visual monitoring systems perform in vehicles?

Installation of video monitoring equipment enables to solve several important problems at once:

  • ensure goods loading and unloading quality control;
  • prevent fuel drainings and cases of driver’s traffic violations;
  • receive evidences of rightness, if a vehicle gets into an accident.

Video monitoring system solves one of the essential tasks of any shipping company - control of cargo safety. Inaccurate driving, movers’ recklessness or other factors - cameras will allow to find responsible for working process violation at any situation.

Company managers may always receive information on which stage cargo suffered damages and the reason of their infliction. User may control loading/unloading zone and watch the movement of vehicle. This allows to improve discipline among movers, exclude cases of aggressive driving, unauthorized trips and fuel drainings.

Monitor may be performed both on-line (subject to LTE/3G support along the vehicle route), and after the event. Data is stored in archive, in the occurrence of disputable situation, it is sufficient to download video records, made in the period of time of your concern. Uploading may be made remotely, without necessity to withdraw a vehicle from the trip. The total time of record depends on the hard disc capacity, quality of shooting and number of cameras used.

Function of video preservation solves another important problem of shipping companies. Monitoring system gives irrefutable proof of driver’s rightness in case of accident. Video segments allow to defend a company and an employee at court, exclude the possibility of financial losses.

How can I order the video monitoring system installation?

If you want to know more about video monitoring technologies for vehicles, clarify the equipment value and other information, contact Sputnik Auto consultants. Contact telephone number: +7 (800) 555-92-95.


 
QUESTION TO TECHNICAL SUPPORT
Введите текст с картинки
CAPTCHA
.

ВОЙТИ В
МОНИТОРИНГ
Заказать бесплатный звонок
Москва
Режим работы:
пн-вс: 8:00-20:00

Меню

Меню

Перейти к контенту

Главное меню:

Главная / Видеонаблюдение

Видеонаблюдение на транспорте

Ищете эффективный инструмент для контроля за работой персонала? Одним из наиболее удачных решений на рынке являются системы видеонаблюдения. Они позволяют обеспечить надежный контроль за действиями водителей, грузчиков и других работников предприятия.

Какие функции выполняют системы визуального контроля на транспорте?

Установка оборудования для видеонаблюдения позволяет решить сразу несколько важных проблем:

  • обеспечить контроль качества загрузки и выгрузки товара;
  • предотвратить сливы топлива и случаи несоблюдения ПДД водителем;
  • получить доказательства правоты при попадании машины в ДТП.

Система видеонаблюдения решает одну из важнейших задач любой транспортной компании - осуществление контроля за сохранностью перевозимых грузов. Неаккуратное вождение, безответственность грузчиков или иные факторы – камеры в любой ситуации позволят найти ответственных за нарушение рабочего процесса.  

Руководители организации всегда могут получить информацию о том, на какой стадии грузы получили повреждения и вследствие чего они были нанесены. Пользователь может контролировать зону погрузки/разгрузки, а также наблюдать за движением транспортного средства. Это позволяет повысить дисциплину среди грузчиков, исключить случаи агрессивного вождения, «левые» рейсы и сливы топлива.

Наблюдение можно осуществлять как в режиме реального времени (при наличии поддержки LTE/3G в месте следования транспортного средства), так и «по факту». Данные сохраняются в архив, при возникновении спорной ситуации достаточно загрузить видеозаписи, сделанные в интересующий временной промежуток. Выгрузку можно сделать дистанционно, без необходимости снимать автомобиль с рейса. Общее время записи зависит от объема выбранного жесткого диска, качества съемки и количества используемых камер.

Функция сохранения видео решает еще одну важную проблему транспортных компаний. Система контроля дает неопровержимые доказательства правоты водителя в аварийных ситуациях. Видеофрагменты позволяют защитить предприятие и сотрудника в суде, исключить вероятность получения финансовых убытков.

Как заказать установку системы визуального контроля?

Если вы хотите больше узнать о технологиях видеонаблюдения для автотранспорта, уточнить стоимость оборудования и другую информацию, обратитесь к консультантам компании «Спутник-Авто». Контактный номер для связи: +7 (800) 555-92-95.


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Вопрос в техподдержку
Нажимая на кнопку "Отправить",
Вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных
.