ENTER
TRACKING
Get free phone call
RU
EN
Moscow
Working hours:
Mo-Su: 8 a.m.-8 p.m.

Menu

Main / Temperature monitoring in refrigerator

TEMPERATURE MONITORING IN REFRIGERATOR

Shipping of medicines, food and dangerous substances often requires certain temperature conditions. Breach of the established standards may cause damage to cargo and serious losses.

Sputnik Auto offers a customized solution, which will allow to exclude such scenario. This module is a part of our satellite-based vehicle tracking system. It serves for:

  • refrigerator temperature determination throughout the whole route;
  • recording the cases, when the established standards were breached;
  • sending messages about the facts of non-observance of temperature conditions.

Order service

Application of this solution will allow to monitor shipping of cargo, which require certain temperature conditions, on-line and quickly respond on emergency situations in refrigerating appliances operation

How it works

Sputnik Auto employees install GPS/GLONASS trackers, determining vehicle location, and special sensors, recording temperature inside refrigerator. Once the appropriate conditions are breached, the responsible persons will automatically receive a message. It will contain a registration number of refrigerator plant as well as place and time of emergency situation occurrence.

Data on refrigerator operation may be tracked through web-interface or mobile application. You may see actual temperature and truck location on-line. Statistics of breaches for a certain period may be analyzed using special reports.

What benefits your company will obtain

This solution serves as a reliable and convenient tool for shipping conditions monitoring. Due to immediacy of messages you will be able to eliminate the majority of breaches before they cause damage to valuable cargo. Ultimately, this enables significantly reduce business costs and increase the profit.

Do you want to know more about this technology? Call on a phone number: 8 (800) 555-92-95. Skilled engineers are ready to consult you on any issues of your concern.

 
QUESTION TO TECHNICAL SUPPORT
Введите текст с картинки
CAPTCHA
.

ВОЙТИ В
МОНИТОРИНГ
Заказать бесплатный звонок
Москва
Режим работы:
пн-вс: 8:00-20:00

Меню

Меню

Перейти к контенту

Главное меню:

Главная / Контроль температуры в рефрижераторе

Контроль температуры в рефрижераторе

При перевозке медикаментов, пищевых продуктов и опасных веществ часто требуется определенный температурный режим. Нарушение заданных норм может привести к порче грузов и серьезным убыткам.

Компания «Спутник-авто» предлагает специализированное решение, которое позволяет исключить подобный вариант развития событий. Данный модуль входит в состав нашей системы спутникового мониторинга транспорта. Он служит:

  • для определения температуры в рефрижераторе на протяжении всего маршрута;
  • фиксации случаев, когда установленные нормы были нарушены;
  • отправки уведомлений о фактах несоблюдения температурного режима.

Применение данного решения позволяет в режиме реального времени контролировать перевозки режимных грузов, а также оперативно реагировать на нештатные ситуации в работе холодильной техники.

Как это работает

Сотрудниками «Спутник-авто» устанавливаются трекеры GPS / ГЛОНАСС, определяющие местоположение транспортного средства, и специальные датчики, которые служат для фиксации температуры внутри рефрижератора. Если надлежащий режим будет нарушен, то ответственные лица автоматически получат уведомление. В нем будет указан регистрационный номер холодильной установки, а также место и время возникновения нештатной ситуации.

Отслеживать данные о работе рефрижератора можно через web-интерфейс или мобильное приложение. Вы сможете в режиме реального времени видеть актуальную температуру и местоположение транспорта. Анализировать статистику нарушений за определенный период можно с помощью специальных отчетов.

Какие преимущества получит предприятие

Данное решение служит надежным и удобным инструментом контроля условий перевозки. Благодаря оперативности оповещений вы сможете устранить большинство нарушений еще до того, как они приведут к порче ценных грузов. В конечном итоге это позволяет существенно снизить издержки предприятия и увеличить прибыль.

Хотите узнать об этой технологии больше? Звоните по телефону: 8 (800) 555-92-95. Опытные инженеры готовы дать консультацию по любым интересующим вопросам.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Вопрос в техподдержку
Нажимая на кнопку "Отправить",
Вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных
.