ENTER
TRACKING
Get free phone call
RU
EN
Moscow
Working hours:
Mo-Su: 8 a.m.-8 p.m.

Menu

Main / Speeding control

SPEEDING CONTROL

Control of truck driver’s speeding is essential for shipping reliability and business profitability. Vehicle amortization, expenditure on its insurance, payment of fines for traffic violations, risk of cargo damage depend on employee’s discipline and his behavior at the wheel of the assigned vehicle. Developed by Sputnik Auto specialists speeding control module will enable you remotely receive data on-line with messages about breaches or view the full report at any convenient time upon completion of the vehicle work on the line.

Order service


Module operating principle and particularities of its use

Remote data communication is impossible without involvement a satellite-based system. Our equipment continuously monitor the relevant parameter, in this case, the vehicle driving speed, store information and transfer it to the server. System administrator with access to it as well as company management, may at any time track all data, analyze values and, if necessary, take prompt actions, correcting driver’s work. Sensor

has all necessary protection levels and excludes the possibility of information substitution, its removal or distortion.

What data on breach is reflected in the report

For objective evaluation of driver’s actions and ensuring the necessary driving conditions, speeding control module provides a detailed report, reflecting the following information about breach:

  1. Exact date and time.

  2. Geolocation referene.

  3. Duration of vehicle traffic with speeding and distance, run for this time.

  4. The highest speed reached.

The software generates such report about each fact of breach and sends to the central server. Upon the trip completion and return of the vehicle from the line you may receive a summary report. It will contain all route intervals with registered speeding. Analysis of the data received enables to reveal unscrupulous drivers and conduct necessary work with staff.



Order installation of speeding control unit

Installation of speeding control unit itself positively affects the employees discipline. The fact that any breach will not remain unnoticed now, impact the labor compensation or may be the cause of dismissal, makes a driver attentively observe speed rate and optimizes shipping in the company.

The speeding control module installation will result in:

  • Reduction of expenditure on working vehicles insurance;

  • Minimization of road accident risk;

  • Reduction of payments on amortization;

  • Improvement of the company reputation;

  • The least probability of cargo and vehicle damage.

Sputnik Auto has an extensive experience in the field of vehicle remote tracking and control. We can rapidly install and activate necessary equipment and ensure its correct operation. Our technical service guarantees you continuous support and assistance. We have liberal pricing policy, discounts and pleasant propositions for regular customers.

To order a speeding control module installation you can call on the specified telephone number 8 (800) 555-92-95, effective in the entire territory of the Russian Federation. Our managers will respond all your questions and ensure a quick order processing.


 
QUESTION TO TECHNICAL SUPPORT
Введите текст с картинки
CAPTCHA
.

ВОЙТИ В
МОНИТОРИНГ
Заказать бесплатный звонок
Москва
Режим работы:
пн-вс: 8:00-20:00

Меню

Меню

Главная / Контроль превышения скорости

Контроль превышения скорости

Контроль превышения скорости водителем рабочего транспортного средства является неотъемлемым условием надежности грузоперевозок и прибыльности предприятия. От дисциплины сотрудника и его поведения за рулем вверенного автомобиля зависит износ транспортного средства, расходы на его страховку, оплату штрафов за нарушение ПДД, риск повреждения груза. Разработанный специалистами компании «Спутник-Авто» модуль контроля превышения скорости позволит вам удаленно получать данные в режиме реального времени с уведомлениями о нарушениях или просматривать полный отчет в любое удобное время после завершения работы машины на линии.

Заказать услугу


Принцип работы модуля и особенности его использования

Передача данных на расстоянии невозможна без задействования спутниковой системы. Наше оборудование осуществляет беспрерывный мониторинг соответствующего параметра, в данном случае скорости движения автомобиля, сохраняет информацию и передает ее на сервер. Администратор системы с доступом к нему, а также руководство предприятия, могут в любой момент отслеживать все данные, анализировать показатели и при необходимости принимать срочные меры, корректируя работу водителя. Датчик

обладает всеми необходимыми степенями защиты и исключает вероятность подмены информации, ее удаления или искажения.

Какие данные о нарушении отображаются в отчете

Для объективной оценки действий водителя и обеспечения требуемых условий вождения модуль контроля превышения скорости предоставляет развернутый отчет, в котором отображается следующая информация о нарушении:

  1. Точная дата и время.

  2. Геолокационная привязка.

  3. Продолжительность движения транспортного средства с превышением скорости и расстояние, пройденное за это время.

  4. Наивысшая скорость, которая была достигнута.

Такой отчет программа формирует о каждом факте нарушения и отправляет на центральный сервер. По окончанию рейса и возвращению транспортного средства с линии вы можете получить обобщенный отчет. В нем будут показаны все участки пути, на которых было зафиксировано превышение скорости. Анализ полученных данных дает возможность выделить недобросовестных водителей и провести необходимую работу с персоналом.



Закажите установку системы по контролю превышения скорости

Установка системы по контролю превышения скорости сама по себе положительно влияет на дисциплину работников. Тот факт, что любое нарушение теперь не останется незамеченным, повлияет на оплату труда или может стать причиной увольнения, заставляет водителя внимательно соблюдать скоростной режим и оптимизирует грузоперевозки на предприятии.

Результатом установки модуля контроля превышения скорости станут:

  • Снижение затрат на страхование рабочих транспортных средств;

  • Минимизация риска ДТП;

  • Уменьшение выплат на амортизацию;

  • Улучшение репутации компании;

  • Наименьшая вероятность повреждения груза или транспортного средства.

Компания «Спутник-Авто» имеет большой опыт в сфере дистанционного мониторинга и контроля транспортных средств. Мы сможем оперативно установить и активировать необходимое оборудование и обеспечим его корректную работу. Наша техническая служба гарантирует вам постоянную поддержку и помощь. У нас лояльная ценовая политика, скидки и приятные предложения для постоянных клиентов.

Для заказа установки модуля превышения скорости вам достаточно обратиться по указанному контактному номеру телефона 8 (800) 555-92-95, который действует по всей территории Российской Федерации. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и обеспечат быстрое выполнение заказа.


 
Вопрос в техподдержку
Нажимая на кнопку "Отправить",
Вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных
.