ВОЙТИ В
МОНИТОРИНГ
Заказать бесплатный звонок
Москва
Режим работы:
пн-вс: 8:00-20:00

Меню

Меню

Перейти к контенту

Главное меню:

FAQ

Задать вопрос

1. Каким образом осуществляется мониторинг объектов?

На каждый объект, контролируемый системой, устанавливается блок мониторинга, который осуществляет сбор информации с подключенных датчиков (зажигание, уровень топлива, расход топлива и т. д.) и данных по местоположению. Собранную информацию терминал передает через канал GPRS на базовую станцию сотовой связи, после чего она поступает на наш сервер, где все данные обрабатываются и выводятся в WEB-интерфейс системы.


2. Как быть, если пропал сигнал GPRS?

Наше оборудование имеет встроенную память. Если вдруг пропадает сигнал, то данные записываются в «черный ящик». В зоне уверенного сигнала эти данные автоматически выгружаются на сервер.


3. Можно ли использовать систему «Sputnik Auto» в качестве противоугонного или охранного средства?

Да. Основываясь на многолетнем опыте, мы предлагаем ряд решений, которые позволяют нашим клиентам препятствовать угону и даже возвращать ранее угнанную технику.


4. Какие параметры можно контролировать с помощью системы «Sputnik Auto»?

Основные параметры, определяемые по спутниковой системе навигации GPS:

  1. местоположение;
  2. стоянки;
  3. остановки;
  4. напряжение бортовой сети ТС;
  5. уровень топлива в баке;
  6. включение и выключение различных механизмов: зажигание, работа коробки отбора мощности и т. п.;
  7. заправки;
  8. сливы;
  9. температура рефрижератора;
  10. открытие/закрытие дверей;
  11. данные с бортового компьютера ТС (пробег с одометра, обороты двигателя, температура двигателя, расход топлива с форсунок);
  12. моточасы;
  13. нажатие тревожной кнопки водителем.

В случае необходимости для наших клиентов осуществляется подключение других различных параметров.


5. Какова вероятность сбоя системы «Sputnik Auto»?

Для стабильного функционирования нашей системы мы ежемесячно проводим техническое обслуживание серверов. Для вашего удобства работы осуществляются в выходные дни и в ночное время.


6. Как быть, если оборудование мониторинга не работает?

В данном случае вам необходимо оформить обращение в техподдержку и в кратчайшие сроки будет организован выезд ремонтной бригады.


7. Какие карты поддерживает ваша система?

В системе «Sputnik Auto» имеются на выбор до 8 типов карт, включая поддержку сервиса Яндекс.Пробки. Так что вы всегда найдете карту, которая максимально подойдет вам.


8. Что делать, если у меня появились вопросы по системе «Sputnik Auto» в выходные дни?

Наша техподдержка работает 7 дней в неделю, так что смело звоните, и мы обязательно поможем.


9. Можно ли заказать тестовую установку системы «Sputnik Auto»?

Да, для этого вам необходимо связаться с нашим отделом продаж. Срок бесплатного тестирования 14 дней.


10. Я часто нахожусь в разъездах, как мне оперативно отслеживать местоположение моего автопарка?

Для таких случаев у нас имеется мобильная версия программы, которую вы можете бесплатно скачать с сервиса Google Play.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sputnikauto.mobile


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Вопрос в техподдержку