ENTER
TRACKING
Get free phone call
RU
EN
Moscow
Working hours:
Mo-Su: 8 a.m.-8 p.m.

Menu

Main / Mounting of video monitoring in a truck

Mounting of video monitoring in a truck

Mounting of video monitoring in a truck will be a perfect solution for shippings optimization and creation of ideal reputation of reliable contractor. Recording the entire process on cameras – from loading, traffic to the point of destination and unloading of the forwarded cargo, enables to control cargo safety and deliver it right on time. Professional services from Sputnik Auto will be a recipe for success of your company. Video monitoring, mounted in truck, will be efficient not only for shipping companies, which deal with shippings, but also for trading companies with own vehicles.

What tasks will be solved by video monitoring in trucks

Lack of possibility to watch a shipping process and the cargo itself makes you tie yourself up in knots. Just in such case video monitoring allows to avoid conflict and disputable situations. Presence of video cameras:

  • improves driver’s and movers’ discipline;

  • minimizes the probability of cargo theft and substitution;

  • enables to provide necessary evidence in case of court hearings or truck involvement in road traffic accidents;

  • excludes fuel theft and unauthorized trips.

Which factors should be taken into account, when selecting equipment for video monitoring in truck

Sputnik Auto specialists will help you select an optimal equipment package, which will ensure fulfillment of all requirements. It is important to take into account the distance of trip, which affects the necessary time of record. This parameter is also affected by quality and resolution of video, number of cameras and storage capacity. If you don’t watch with satellite-based system on-line, be sure to scrutinize all these parameters. Because the lack of storage capacity may be the reason of record stop at the most inappropriate moment.


Order services on mounting of video monitoring in a truck from Sputnik Auto

Our company offers package of services on mounting of video monitoring in a truck. We’ll provide you with necessary equipment, skilled specialists will carry out analysis and define an optimal number of observation points, perform mounting, testing and launch of equipment. Every client receives continuous support and necessary maintenance. In the course of use of various tracking and control systems in the vehicles of your shipping or trading company, you may apply to Sputnik Auto technical support desk at any time and our skilled specialists will give you a detailed consultation.

To draw up an application on video monitoring mounting in a saloon or truck body you may use a single Russia-wide telephone line, which you may reach by telephone number 8 (800) 555-92-95. We work 7 days a week and are ready to quickly fulfill your order.

Depending on whether you want to view video on-line or from archive upon driver’s return, we may offer you two variants of mounting - along with a system of satellite-based tracking and control to receive information remotely and record in the central server or with storage for video content accumulation.

Sputnik Auto has been actively co-operating with companies of various types throughout the country for over 10 years so far. Our equipment helps hundreds of truck fleet owners increase their profit and develop, reaching a new level. We’ll provide not only the highest quality and warranty for all services, but also loyal value, discounts and special offers. Co-operation with us is a reasonable decision for your business.


 
QUESTION TO TECHNICAL SUPPORT
Введите текст с картинки
CAPTCHA
.

ВОЙТИ В
МОНИТОРИНГ
Заказать бесплатный звонок
Москва
Режим работы:
пн-вс: 8:00-20:00

Меню

Меню

Главная / Установка видеонаблюдения в грузовой автомобиль

Установка видеонаблюдения в грузовой автомобиль

Установка видеонаблюдения в грузовой автомобиль станет отличным решением для оптимизации грузоперевозок и создания идеальной репутации надежного исполнителя. Фиксация на камеры всего процесса – от погрузки, движения до пункта назначения и выгрузки отправленного, позволяет контролировать сохранность груза и доставлять его точно в срок. Профессиональные услуги от «Спутник-Авто» станут залогом успеха вашего предприятия. Видеонаблюдение на грузовой автомобиль будет эффективным не только для транспортных предприятий, которые занимаются грузоперевозками, но и для торговых компаний с собственными автомобилями.

Какие задачи помогает решить видеонаблюдение в грузовом автомобиле

Отсутствие возможности самостоятельно наблюдать за процессом грузоперевозки и самим грузом заставляет каждый раз сильно нервничать. Именно в таком случае видеонаблюдение позволяет избежать конфликтных и спорных ситуаций. Наличие камер:

  • дисциплинирует водителя и грузчиков;

  • минимизирует вероятность хищения или подмены груза;

  • позволяет предоставить необходимые доказательства при судебных разбирательствах или участии грузового автомобиля в дорожно-транспортных происшествиях;

  • исключает хищение топлива и рейсы «на стороне».

Какие факторы следует учитывать при выборе оборудования для видеонаблюдения в грузовом автомобиле

Специалисты компании «Спутник-Авто» помогут вам подобрать оптимальный пакет оборудования, который обеспечит выполнение всех требований. Важно учитывать дальность рейса, от которой зависит необходимое время записи. На этот параметр также влияет качество и разрешение видео, количество камер и объем жесткого диска. Если вы не ведете наблюдение с помощью спутниковой системы в режиме реального времени, обязательно внимательно рассмотрите все эти параметры. Ведь недостаток места на жестком диске может стать причиной остановки записи в самый неподходящий момент.


Закажите услуги по установке видеонаблюдения в грузовой автомобиль от компании «Спутник-Авто»

Наша компания предлагает комплексные услуги по установке видеонаблюдения в грузовой автомобиль. Мы предоставим необходимое оборудование, опытные специалисты проведут анализ и определят оптимальное количество точек наблюдения, произведут установку, тестирование и запуск оборудования. Каждый клиент получает постоянную поддержку и необходимое техническое сопровождение. В процессе использования различных систем мониторинга и контроля на автомобилях вашего транспортного или торгового предприятия вы можете в любой момент обратиться в службу технической поддержки «Спутник-Авто» и наши опытные сотрудники предоставят подробную консультацию.

Для оформления заявки на установку видеонаблюдения в салон или на корпус грузового автомобиля действует единая всероссийская телефонная линия, на которую можно позвонить по номеру 8-800 555-92-95. Мы работаем ежедневно, без выходных, и готовы оперативно выполнить ваш заказ.

В зависимости от того, хотите ли вы просматривать видео в режиме реального времени или по возращению водителя из архива, мы можем предложить два варианта установки – совместно с системой спутникового мониторинга и контроля для получения информации дистанционно и записи на центральный сервер, или с хранилищем для накопления видеоизображений.

Компания «Спутник-Авто» уже более 10 лет активно сотрудничает с предприятиями различных видов деятельности по всей стране. Наше оборудование помогает сотням владельцам автопарков приумножить свою прибыль и развиваться, достигая нового уровня. Мы предоставим не только высочайшее качество и гарантию на все услуги, но и лояльную стоимость, скидки и специальные предложения. Сотрудничество с нами – разумное решение для вашего бизнеса.


 
Вопрос в техподдержку
Нажимая на кнопку "Отправить",
Вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных
.