ENTER
TRACKING
Get free phone call
RU
EN
Moscow
Working hours:
Mo-Su: 8 a.m.-8 p.m.

Menu

Main / Maintenance timing control

MAINTENANCE TIMING CONTROL

Vehicle tracking systems from Sputnik Auto includes a large number of functions, which simplify company’s organizational activity. One of the most beneficial solutions for truck fleet owners is the maintenance timing control.

Order service

This function allows you to solve a number of important tasks:

  • schedule maintenance check (on haul/dates/running hours);
  • control maintenance timing;
  • schedule updating documents for the driver and vehicle (insurance, and etc.);
  • maintain records on scheduled and casual works and their costs

Besides, the system allows to obtain an automatic forecast on maintenance dates based on the frequency of vehicle use.

The module needs only a list of required technical support services for all vehicles, present in the truck fleet. By creating a card of any operation, you may specify its name, description, service schedule (you may use several conditions, for example, by time and haul) and estimated cost. Any record may be edited, removed or marked as executed at any time

The most important advantage of this system is automation. You will not trouble any more about outdated insurance or maintenance not conducted at the appropriate time. The system will automatically notify you on necessity of maintenance or reissuance of important documents, if necessary (a vehicle runs a necessary number of kilometers, a certain date comes, and etc.). Besides, you will be able to estimate in advance the volume of expenditures on servicing or, for example, analyze costs on vehicle keeping for the last year, month or another period of time.

Apply to Sputnik Auto specialists, if you want to receive more information about the functionality provided. Contact telephone number — 8 (800) 555-92-95.

 
QUESTION TO TECHNICAL SUPPORT
Введите текст с картинки
CAPTCHA
.

ВОЙТИ В
МОНИТОРИНГ
Заказать бесплатный звонок
Москва
Режим работы:
пн-вс: 8:00-20:00

Меню

Меню

Перейти к контенту

Главное меню:

Главная / Контроль своевременности прохождения ТО

Контроль своевременности прохождения ТО

Система мониторинга транспорта от компании «Спутник-авто» включает большое количество функций, которые способствуют упрощению организационной деятельности предприятия. Одно из наиболее полезных решений для владельцев автопарков — контроль своевременности прохождения технического обслуживания.

С помощью этой функции вы можете решить целый ряд важных задач:

  • запланировать проведение регламентных работ (по пробегу / сроку / моточасам);
  • проконтролировать своевременность выполнения техобслуживания;
  • запланировать обновление документов для водителей и ТС (страховка и др.);
  • завести учет проведения плановых и внеплановых работ, а также их стоимости.

Помимо этого, система позволяет получить автоматический прогноз по срокам проведения ТО на основе активности использования техники.

Все, что необходимо для работы модуля, — создать список необходимых сервисных работ для всех имеющихся в автопарке транспортных средств. Создавая карточку какой-либо операции, вы можете указать ее название, описание, межсервисный интервал (можно использовать несколько условий, например, по времени и по пробегу) и ориентировочную стоимость. Любую запись можно в любой момент отредактировать, удалить или пометить как исполненную.

Наиболее важное преимущество такой системы — автоматизация. Вам больше не придется беспокоиться из-за просроченной страховки или невыполненного в нужное время техобслуживания. Система автоматически уведомит вас о необходимости проведения ТО или переоформления важных документов, когда в этом наступит необходимость (машина пройдет нужное количество километров, наступит определенная дата или др.). Кроме того, вы можете заранее оценить объем расходов на обслуживание или, например, проанализировать затраты на содержание автомобиля за прошлый год, месяц либо иной временной промежуток.

Обратитесь к специалистам компании «Спутник-авто», если вы хотите получить больше информации о представленном функционале. Контактный телефон для связи — 8 (800) 555-92-95.

 
Назад к содержимому | Назад к главному меню
Вопрос в техподдержку
Нажимая на кнопку "Отправить",
Вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных
.