ENTER
TRACKING
Get free phone call
RU
EN
Moscow
Working hours:
Mo-Su: 8 a.m.-8 p.m.

Menu

Main / Driving style control

DRIVING STYLE CONTROL

At any business, related to cargo shipping, driving style control is the important condition of efficient work of all logistic department. Having an opportunity to receive information about core indices of driving style on-line, company management may track cases of road traffic regulations breaches, thus preventing accelerated amortization of vehicles and risk of cargo damage.

To solve all issues, related to unregulated and inaccurate use of working vehicle, Sputnik Auto offers control and monitoring equipment for remote registration and transfer data on-line. Dedicated software enables to record parameters of driving style, which analysis will allow you to solve several important production tasks at once:

  • Reveal drivers’ aggressive driving style.

  • Determine the accuracy with which an employee treats vehicle assigned to him.

  • Minimize a risk of cargo damage.

  • Reveal the best employees.

Order service


We developed a simple and easily understandable interface to track driving style and receive and analyze information. It is available both from desktop computer or laptop, and through application to mobile device. Administrator has the right to set and measure control parameters, which may be individual for each business


Order installation of driving quality control from Sputnik Auto

Our company has developed a convenient driving quality control, which is conducted remotely using special equipment. Tracking system receives and processes information through satellite-based navigation.

Functionality of such system has multitasking software and enables to solve a number of tasks at once:

  1. Continuous collection and transfer to server information about core parameters of vehicle operation, its traffic.

  2. Processing of criteria for driving style detection and their comparison with optimal ones.

  3. Administrator’s notification about breaches detected during driving, which are potentially dangerous for cargo and the vehicle itself. They include extreme acceleration or braking, inaccurate entering a turn, and etc.

  4. Upon each trip completion, a total report is created. It reflects all data about driving style, gives a mark to a driver, provides information about road accidents or road traffic regulations breaches.

Sputnik Auto has all certificates of the relevant public authorities, including the Federal Security Service. Our services are comply with all standards and norms of the current legislation. By ordering the systems of driving style remote control and monitoring, you ensure yourself reduction of all current costs on truck fleet keeping and optimization of company logistics.



Buy truck driver control

Truck driver control comes to fruition in the first trip so far upon equipment installation. You receive not only information needed for staff management, but also a prominent economic benefit and financial advantage:

  • A vehicle needs less repairs, and this expense item remarkably reduces;

  • The risk of fines payment due to traffic violations minimizes;

  • Fuel consumption reduces;

  • Vehicle amortization payments drop.

Sputnik Auto has ready solutions for your business. Driving style control will enable you to improve your staff discipline and avoid any sticky situations during shippings. Due to reduction of risk of road accident and cargo damage, delivering cargo right on time, your company will deserve client’s loyalty and reputation of reliable contractor, which always makes deliveries on time and carries cargo in apparent good order and condition. Demand for your company services will remarkably grow. It means profit gains.

Apply to our specialists by telephone number, listed on the site, and we will quickly perform all necessary manipulations required for driving style control work.

 
QUESTION TO TECHNICAL SUPPORT
Введите текст с картинки
CAPTCHA
.

ВОЙТИ В
МОНИТОРИНГ
Заказать бесплатный звонок
Москва
Режим работы:
пн-вс: 8:00-20:00

Меню

Меню

Главная / Контроль стиля вождения

Контроль вождения водителя

На любом предприятии, связанном с грузоперевозками, контроль вождения водителя является важным условием эффективности работы всего логистического отдела. При возможности дистанционно получать информацию об основных показателях стиля вождения, руководство предприятия имеет возможность отслеживать случаи нарушения правил дорожного движения, предупреждая таким образом ускоренный износ транспортных средств и риск повреждения груза.

Для решения все проблем, связанных с бесконтрольным и неаккуратным использованием рабочего автомобиля компания «Спутник-Авто» предлагает контрольно-мониторинговое оборудование для удаленной регистрации и передачи данных в режиме реального времени. Специализированное программное обеспечение позволяет фиксировать параметры стиля вождения, анализ которых позволит вам решить сразу несколько важных производственных задач:

  • Выявить агрессивный стиль езды у водителей.

  • Определить насколько аккуратно работник относится к вверенному ему транспортному средству.

  • Минимизировать риск повреждения груза.

  • Выявить лучших сотрудников.

Заказать услугу


Для отслеживания стиля вождения, получения и анализа информации разработан простой и понятный интерфейс. Доступ к нему вы можете получить, как со стационарного компьютера или ноутбука, так и через приложение для мобильного устройства. администратор обладает правом устанавливать и изменять параметры контроля, которые могут быть индивидуальными для каждого предприятия.


Закажите установку контроля качества вождения от «Спутник-авто»

Наша компания разработала удобный контроль качества вождения, который осуществляется дистанционно с помощью специального оборудования. Система мониторинга получает и обрабатывает информацию за счет спутниковой навигации.

Функционал такой системы имеет многозадачное программное обеспечение и позволяет решить сразу целый ряд задач:

  1. Безостановочный сбор и передача на сервер информации об основных параметрах работы автомобиля, его передвижении.

  2. Обработка критериев для определения стиля вождения и их сравнение с оптимальными.

  3. Уведомление администратора при выявлении нарушений во время вождения, потенциально опасных для груза и самого транспортного средства. К таким относят резкий набор скорости или торможение, неаккуратное вхождение в поворот и т.д.

  4. По окончанию каждого рейса создается общий отчет. В нем отображаются все данные о стиле вождения, определяется оценка водителю, предоставляется информация о фактах ДТП или нарушениях правил дорожного движения.

ООО «Спутник-Авто» имеет все сертификаты соответствующих государственных органов, в том числе ФСБ. Наши услуги соответствуют всем стандартам и нормам действующего законодательства. Заказывая в нашей компании системы удаленного мониторинга и контроля стиля вождения, вы гарантируете себе снижение всех текущих расходов на содержание автопарка и оптимизацию логистики предприятия.



Покупайте контроль водителя грузового автомобиля

Контроль водителя грузового автомобиля дает реальные результаты уже в первый рейс после установки оборудования. Вы получаете не только необходимую для управления персоналом информацию, но также заметный экономический эффект и финансовую выгоду:

  • Транспортное средство реже нуждается в ремонте, и эта статья расходов заметно сокращается;

  • Минимизируется риск необходимости оплаты штрафов за нарушение ПДД;

  • Снижается расход топлива;

  • Падают выплаты по амортизации автомобилей.

Компания «Спутник-Авто» имеет уже готовые решения для вашего бизнеса. Контроль стиля вождения позволит вам дисциплинировать персонал и избежать любых неприятных ситуаций во время грузоперевозок. За счет снижения риска ДТП и повреждения груза, осуществления доставки точно в срок, ваша фирма заслужит лояльность клиентов и репутацию надежного исполнителя, который всегда выполняет доставку в срок и привозит груз в целости и сохранности. Востребованность услуг вашей фирмы заметно возрастет. А значит увеличиться и прибыль.

Обращайтесь к нашим специалистам по указанному на сайте контактному номеру телефона, и мы оперативно выполним необходимые для работы контроля стиля вождения манипуляции.

 
Вопрос в техподдержку
Нажимая на кнопку "Отправить",
Вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных
.