ENTER
TRACKING
Get free phone call
RU
EN
Moscow
Working hours:
Mo-Su: 8 a.m.-8 p.m.

Menu

Main / Truck trip calculation

TRUCK TRIP CALCULATION

Automatic truck trip calculation will enable to accelerate and optimize logistic department work in order to rationally arrange shippings in the company. Sputnik Auto has all required tools to provide your truck fleet with simplified system of efficient management.

Module of trips calculation is designed for installation in shipping companies of any scope - from several vehicles to large truck fleets with a system of branches. It will be also beneficial in trading and manufacturing companies, which have their own truck fleet and provide shippings themselves. Module operation is based on economic analysis and planning methods aimed to accelerate and simplify any calculations, associated with shippings.


Order service


Using equipment developed by us you may solve the following tasks in your company:

  1. Shippings scheduling: the module makes automatic trip calculation and plots an optimal route, which anticipates all core parameters. This allows to reduce the time of delivery, avoid unforeseen situations on the road and save on fuel expenditure.

  2. Driver’s labor compensation: the salary of shipping company employee depends on a lot of factors:

    • distance, covered by a vehicle on the line;

    • amount of consumed fuel, based on the norms or readings of sensor, which we may also mount along with the entire tracking system;

    • number of trips, made for the selected period.

Module of trips calculation analyses all these parameters as a whole and in accordance with individual settings of each company, in an automated fashion, shows amount payable to a driver.

Equipment for automatic trips calculation is a part of satellite-based vehicle tracking and control system. In this regard, notice that it may be used only along with major equipment. Our technicians work with each client individually. Skilled professionals will explain all details, answer questions of your concern, help to select an optimal equipment package, draw up an application and quickly perform your order. Module installation “key ready” means full settings personalization depending on each client’s requirements.



Order installation of truck trip calculation system

Installation of truck trip calculation system is made by experts of Sputnik Auto according to all requirements and norms of the current legislation. Our vehicle tracking system will allow you remotely control shipping process and significantly improve drivers’ discipline. Truck trip calculation module is effectively protected with potent software and excludes the probability of interference for the purpose of information substitution.

You may contact Sputnik Auto managers to get more detailed consultation and draw up an application on equipment installation by Russia-wide single telephone number 8 (800) 555-92-95 or leave your contact data in the relevant form at site.

Hundreds of clients throughout the whole country trust our company. We can offer you affordable prices, guarantee qualitative work and ensure comprehensive support in the process of our equipment use. Order module of truck trip calculation at Sputnik Auto and in the first month of its use, you’ll already feel all advantages of automatic arrangement of shippings.


 
QUESTION TO TECHNICAL SUPPORT
Введите текст с картинки
CAPTCHA
.

ВОЙТИ В
МОНИТОРИНГ
Заказать бесплатный звонок
Москва
Режим работы:
пн-вс: 8:00-20:00

Меню

Меню

Главная / Автоматический расчет рейсов

Расчет рейса грузового автомобиля

Автоматизированный расчет рейса грузового автомобиля позволит ускорить и оптимизировать работу логистического отдела, чтобы разумно организовать грузоперевозки на предприятии. Компания «Спутник-Авто» располагает всеми необходимыми инструментами, чтобы обеспечить ваш автопарк упрощенной системой эффективного управления.

Модуль расчета рейсов рассчитан на установку в транспортных компаниях любого масштаба – от нескольких машин до крупных автопарков с системой филиалов. Он будет также полезен на торговых и производственных предприятиях, которые располагают собственным автопарком и самостоятельно обеспечивают грузоперевозки. Работа модуля основана на методах экономического анализа и планирования для ускорения и упрощения любых расчетов, связанных с осуществлением грузоперевозок.


Заказать услугу


С помощью разработанного нами оборудования вы сможете решить такие задачи на предприятии:

  1. Планирование грузоперевозок: модуль осуществляет автоматизированный расчет рейса и составляет оптимальный маршрут, в котором предусмотрены все основные параметры. Это позволяет сократить время доставки, избежать непредвиденных ситуаций в пути, а также сэкономить на расходах на топливо.

  2. Оплата труда водителя: заработная плата сотрудника транспортной компании зависит от множества факторов:

    • расстояние, которое преодолел автомобиль на линии;

    • количество израсходованного топлива, исходя из нормы или показаний датчика, который мы также можем установить в комплексе со всей системой мониторинга;

    • количество рейсов, осуществленных за выбранный период.

Модуль расчета анализирует все эти параметры в совокупности и, соответственно индивидуальным настройкам каждой компании, автоматизировано выдает сумму к оплате водителю.

Оборудование для автоматического расчета рейсов является частью системы контроля и спутникового мониторинга транспорта. В связи с этим, обратите внимание, что его использование может быть только в комплексе с основным оборудованием. Наши техники работают с каждым клиентом индивидуально. Опытные профессионалы разъяснят все нюансы, ответят на интересующие вопросы, помогут подобрать оптимальный пакет оборудования, оформят заявку и оперативно реализуют ваш заказ. Установка модуля под ключ подразумевает полную персонализацию настроек, в зависимости от требований каждого клиента.



Закажите установку системы расчета рейса грузового автомобиля

Установка системы по расчету рейса грузового автомобиля осуществляется специалистами компании «Спутник-Авто» согласно всем требованиям и нормам действующего законодательства. Наша система мониторинга транспорта позволит вам дистанционно контролировать процесс грузоперевозок и существенно улучшит дисциплину водителя. Модуль расчета рейса грузового автомобиля надежно защищен мощным программным обеспечением и исключает вероятность вмешательства со стороны для подмены информации.

Связаться с менеджерами компании «Спутник-Авто» для более детальной консультации и оформления заявки на установку оборудования вы можете по единому для всей территории России контактному номеру телефона 8 (800) 555-92-95 или оставить свои данные для связи в соответствующей форме на сайте.

Нашей компании доверяют сотни клиентов по всей стране. Мы сможем предложить вам доступные цены, гарантируем качественную работу и обеспечим всесторонней поддержкой в процессе использования нашего оборудования. Заказывайте модуль расчета рейса автомобиля в «Спутник-Авто» и уже в первый месяц его использования вы ощутите все преимущества автоматизированной организации грузоперевозок.


 
Вопрос в техподдержку
Нажимая на кнопку "Отправить",
Вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных
.